Наряду с «обычными» проектами мы разрабатываем и реализуем нестандартные проекты
в области продвижения товаров и услуг ниже приведены некоторые из них, если вы хотели бы заказать
для себя нечто креативное и неординарное – обращайтесь к нам в офис
в области продвижения товаров и услуг ниже приведены некоторые из них, если вы хотели бы заказать
для себя нечто креативное и неординарное – обращайтесь к нам в офис
Все проекты не только разрабатываются на «бумаге» но и реально воплощаются в жизнь, силами наших сотрудников и партнеров.
Первым делом самолеты...
Данная акция была разработана для одной из авиа компаний…. Потребности заказчика сводились к тому что бы прорекламировать веденные им ежедневные рейсы до Москвы (стоимость билетов на которые меньше купейных ЖД билетов) и оттянуть клиентов от ЖД и естественно простимулировать сбыт. Мы предложили нестандартный подход:

Вкусный праздник каждый день!
Данная акция разработана для производителя тортов. Данный производитель несмотря на то что давно работал на рынке не имел как таковой торговой марки, и с ростом конкуренции значительно утратил свои позиции. Цели данной акции: познакомить потребителя с торговой маркой и ассортиментом продукции заказчика, а так же увеличить сбыт. Нами была предложена следующая концепция: разработать логотип и название торговой мари для использования их в дальнейшей рекламной акции (упрощение идентификации потребителем данной продукции), проакцентировать внимание потребителя на уникальных качествах продукта (не содержит никаких консервантов), выработать у потребителя культуру (привычку) приобретения данного продукта. Для это мы предложили: в центральных магазинах города проводить мероприятия мерчендайзинга – сгруппировать продукцию заказчика, для привлечения внимания разместить Лайтбокс с логотипом, ТМ и акцентом на «чистоту» продукции в том же стиле оформить упаковку продукта, для ознакомления разместить каталоги продукции. Затем для обеспечения концепции и отождествления у потребителя «наш заказчик это праздник», а так же с целью познакомить и дать продегустировать потребителю наш продукт было намечено проведение дегустаций в кинотеатрах города на дневных сеансах (каждый, кто купил билет получает кусочек торта в подарок) сдесь же размещаются каталоги продукции, а информация о дегустациях с помощью флаеров размещается в центральных магазинах города. Дополнительно для вырабатывания у потребителя культуры потребления данной продукции предложено организовать горячую лини по консультации и заказу тортов с доставкой на дом в течении часа. Информация об этом так же размещалась на флаерах, а по заказам производиться розыгрыш – каждый 10 торт в подарок. Службу доставки тортов планировалось организовать как коммерческую на самоокупаемости.
Объемная реклама на крыше автотранспорта
Компания Маркет Боард запускает новый вид рекламных носителей – размещение объемной рекламы на крыше автотранспорта. В основном это реклама показывает высокую эффективность так как привлекает внимание своей нестандартностью, парой даже шокирует, но показывает отличные результаты. Как это выглядит: на крышу автомобиля – на багажник устанавливается муляж продукции (например сарделька) в размер крыши автомобиля, а на бортах автомобиля делается текстовое нанесение (слоганы и другие рекламные посылы). Автомобиль все рабочие дни перемещается по городу и области – объезжая различные продуктовые магазины (4-6 районов в день = 15-50 магазинов = 150-250 км) таким образом охват аудитории значительно увеличивается!

В первую очередь мы предлагаем данную услугу нашим постоянным партнерам.
Стоимость услуги составляет 990 у.е. в месяц
Внимание! Наши постоянные клиенты получают скидку на первое размещение (2 месяца) цена со скидкой составляет 550 у.е. в месяц.
Указанные цены не включают стоимость изготовления макета, цена на макет рассчитывается отдельно и зависит от сложности (как правило находиться в пределах 500-1500 у.е.)
Доступная связь
Данная акция по продвижению разработана совместно с компанией «Теле 2» и сегодня функционирует на коммерческой основе и является рентабельной. Цель акции: привлечь новых абонентов, сделать услуги связи более доступными для приобретения. Для реализации этого проекта был разработан принципиально новый продукт – боковая версия комплекта подключения абонента. Исходя из особенностей нового продукта площадкой продаж были выбраны именно те места продаж где потенциальные потребители услуг бывают наиболее часто (минимаркеты, магазины рядом с домом, киоски и т.д. Мероприятия по продвижению следующие: на базе компании Маркет Боард бы выделен отдел Венсеилз – в его задачи входило обеспечение всех точек продаж максимально полным ассортиментом продукции. Для привлечения внимания потребителя все места продаж были оформлены ПОСМ и в них разместили Лайтбоксы с информацией по предлагаемым услугам. Таким образом применив на услугах связи классические технологии FMCG рынка, и обеспечив выполнение всех пунктов концепции «4-P» мы добились значительного успеха, Это явилось одним из важных факторов, предоставивших компании «Теле2» значительные конкурентные преимущества и сделавшее компанию одним из лидеров рынка сотовой связи Нижегородской обл.
Промо и сеилз в одном флаконе!
Основная идея этого проекта построена на нескольких тезисах:
1. Продукты и услуги должны быть доступны потребителю – преодставляться в тех местах где ему удобно
2. Согласно многим современным исследованиям у покупателей значительно вырос процент импульсивных покупок – следовательно продавать нужно там где потребитель чаще ходит
3. ПРОМО – это всегда шоу, подарки и т.д. таков стереотип сложившийся у потребителя – этим фактором нужно им правильно пользоваться
4. Меньший размер дает больше возможностей для маневров

Исхода из этих факторов был запущен проект «подключение и обслуживание абонентов «Теле 2» с промо стоек».
Эти точки в связи с малым размером могут «примоститься» где угодно и мы размещаем их на самых основных покупательских потоках, внешний вид (ПРОМО стойки) привлекает людей.
Персонал на данных точках так же подобран с опытом участия в промо акциях.
Данный проект так же из разряда ПРОМО переведен на коммерческую основу и работает на самоокупаемости.
Это далеко не Все на что способны специалисты нашей компании, мы знаем что лучшие наши проекты еще впереди.
Обращайтесь и лучшие проекты станут Вашими!
Обращайтесь и лучшие проекты станут Вашими!