Наряду с «обычными» проектами мы разрабатываем и реализуем нестандартные проекты
в области продвижения товаров и услуг ниже приведены некоторые из них, если вы хотели бы заказать
для себя нечто креативное и неординарное – обращайтесь к нам в офис
Все проекты не только разрабатываются на «бумаге» но и реально воплощаются в жизнь, силами наших сотрудников и партнеров.

Первым делом самолеты...


Данная акция была разработана для одной из авиа компаний…. Потребности заказчика сводились к тому что бы прорекламировать веденные им ежедневные рейсы до Москвы (стоимость билетов на которые меньше купейных ЖД билетов) и оттянуть клиентов от ЖД и естественно простимулировать сбыт. Мы предложили нестандартный подход:
Организовать мобильный офис продаж авиа билетов стилизованный снаружи под самолет, а внутри с интерьером и обстановкой обычного офиса. (на базе Авто) и разместить его на парковке у ЖД вокзала, для привлечения внимания «общественности» на площадь перед вокзалом выставить нескольких промоутеров одетых в форму стюардесс (их основная цель – рассказать людям об услугах и при необходимости проводить их до офиса продаж). А дополнительно для увеличения прямых продаж билетов через мобильный комплекс мы предложили к 17-00 подавать на парковку фирменный автобусв котором пассажиры не севшие на поезд смогут с комфортом дождаться «своего» утреннего рейса в Москву Что такое ЖД вокзал – это место где вечером масса людей пытается уехать, у них есть деньги, паспорта, багаж, но нет билетов! (именно поэтому на ЖД вокзале частники набирают пассажиров автобусы, газели и т.д.) Вы только подумайте как удобно! Вы приехали на вокзал, билетов нет…. (нервничаете, переживаете, кусаете локти) …… и тут милый ангел в форме стюардессы дает вам «счастливый» билетик и вот вы уже отдыхаете в мягком кресле автобуса, который доставит Вас прямо до трапа самолета…. (жизнь прекрасна!)

Вкусный праздник каждый день!


Данная акция разработана для производителя тортов. Данный производитель несмотря на то что давно работал на рынке не имел как таковой торговой марки, и с ростом конкуренции значительно утратил свои позиции. Цели данной акции: познакомить потребителя с торговой маркой и ассортиментом продукции заказчика, а так же увеличить сбыт. Нами была предложена следующая концепция: разработать логотип и название торговой мари для использования их в дальнейшей рекламной акции (упрощение идентификации потребителем данной продукции), проакцентировать внимание потребителя на уникальных качествах продукта (не содержит никаких консервантов), выработать у потребителя культуру (привычку) приобретения данного продукта. Для это мы предложили: в центральных магазинах города проводить мероприятия мерчендайзинга – сгруппировать продукцию заказчика, для привлечения внимания разместить Лайтбокс с логотипом, ТМ и акцентом на «чистоту» продукции в том же стиле оформить упаковку продукта, для ознакомления разместить каталоги продукции. Затем для обеспечения концепции и отождествления у потребителя «наш заказчик это праздник», а так же с целью познакомить и дать продегустировать потребителю наш продукт было намечено проведение дегустаций в кинотеатрах города на дневных сеансах (каждый, кто купил билет получает кусочек торта в подарок) сдесь же размещаются каталоги продукции, а информация о дегустациях с помощью флаеров размещается в центральных магазинах города. Дополнительно для вырабатывания у потребителя культуры потребления данной продукции предложено организовать горячую лини по консультации и заказу тортов с доставкой на дом в течении часа. Информация об этом так же размещалась на флаерах, а по заказам производиться розыгрыш – каждый 10 торт в подарок. Службу доставки тортов планировалось организовать как коммерческую на самоокупаемости.

Объемная реклама на крыше автотранспорта


Компания Маркет Боард запускает новый вид рекламных носителей – размещение объемной рекламы на крыше автотранспорта. В основном это реклама показывает высокую эффективность так как привлекает внимание своей нестандартностью, парой даже шокирует, но показывает отличные результаты. Как это выглядит: на крышу автомобиля – на багажник устанавливается муляж продукции (например сарделька) в размер крыши автомобиля, а на бортах автомобиля делается текстовое нанесение (слоганы и другие рекламные посылы). Автомобиль все рабочие дни перемещается по городу и области – объезжая различные продуктовые магазины (4-6 районов в день = 15-50 магазинов = 150-250 км) таким образом охват аудитории значительно увеличивается!

В первую очередь мы предлагаем данную услугу нашим постоянным партнерам.
Стоимость услуги составляет 990 у.е. в месяц
Внимание! Наши постоянные клиенты получают скидку на первое размещение (2 месяца) цена со скидкой составляет 550 у.е. в месяц.
Указанные цены не включают стоимость изготовления макета, цена на макет рассчитывается отдельно и зависит от сложности (как правило находиться в пределах 500-1500 у.е.)

Доступная связь


Данная акция по продвижению разработана совместно с компанией «Теле 2» и сегодня функционирует на коммерческой основе и является рентабельной. Цель акции: привлечь новых абонентов, сделать услуги связи более доступными для приобретения. Для реализации этого проекта был разработан принципиально новый продукт – боковая версия комплекта подключения абонента. Исходя из особенностей нового продукта площадкой продаж были выбраны именно те места продаж где потенциальные потребители услуг бывают наиболее часто (минимаркеты, магазины рядом с домом, киоски и т.д. Мероприятия по продвижению следующие: на базе компании Маркет Боард бы выделен отдел Венсеилз – в его задачи входило обеспечение всех точек продаж максимально полным ассортиментом продукции. Для привлечения внимания потребителя все места продаж были оформлены ПОСМ и в них разместили Лайтбоксы с информацией по предлагаемым услугам. Таким образом применив на услугах связи классические технологии FMCG рынка, и обеспечив выполнение всех пунктов концепции «4-P» мы добились значительного успеха, Это явилось одним из важных факторов, предоставивших компании «Теле2» значительные конкурентные преимущества и сделавшее компанию одним из лидеров рынка сотовой связи Нижегородской обл.

Промо и сеилз в одном флаконе!


Основная идея этого проекта построена на нескольких тезисах:
1. Продукты и услуги должны быть доступны потребителю – преодставляться в тех местах где ему удобно
2. Согласно многим современным исследованиям у покупателей значительно вырос процент импульсивных покупок – следовательно продавать нужно там где потребитель чаще ходит
3. ПРОМО – это всегда шоу, подарки и т.д. таков стереотип сложившийся у потребителя – этим фактором нужно им правильно пользоваться
4. Меньший размер дает больше возможностей для маневров


Исхода из этих факторов был запущен проект «подключение и обслуживание абонентов «Теле 2» с промо стоек».
Эти точки в связи с малым размером могут «примоститься» где угодно и мы размещаем их на самых основных покупательских потоках, внешний вид (ПРОМО стойки) привлекает людей.
Персонал на данных точках так же подобран с опытом участия в промо акциях.
Данный проект так же из разряда ПРОМО переведен на коммерческую основу и работает на самоокупаемости.
Это далеко не Все на что способны специалисты нашей компании, мы знаем что лучшие наши проекты еще впереди.

Обращайтесь и лучшие проекты станут Вашими!