Наряду с «обычными» проектами мы разрабатываем и реализуем нестандартные проекты
в области продвижения товаров и услуг ниже приведены некоторые из них, если вы хотели бы заказать
для себя нечто креативное и неординарное – обращайтесь к нам в офис
Все проекты не только разрабатываются на «бумаге» но и реально воплощаются в жизнь, силами наших сотрудников и партнеров.

Первым делом самолеты...


Данная акция была разработана для одной из авиа компаний…. Потребности заказчика сводились к тому что бы прорекламировать веденные им ежедневные рейсы до Москвы (стоимость билетов на которые меньше купейных ЖД билетов) и оттянуть клиентов от ЖД и естественно простимулировать сбыт. Мы предложили нестандартный подход:
Организовать мобильный офис продаж авиа билетов стилизованный снаружи под самолет, а внутри с интерьером и обстановкой обычного офиса. (на базе Авто) и разместить его на парковке у ЖД вокзала, для привлечения внимания «общественности» на площадь перед вокзалом выставить нескольких промоутеров одетых в форму стюардесс (их основная цель – рассказать людям об услугах и при необходимости проводить их до офиса продаж). А дополнительно для увеличения прямых продаж билетов через мобильный комплекс мы предложили к 17-00 подавать на парковку фирменный автобусв котором пассажиры не севшие на поезд смогут с комфортом дождаться «своего» утреннего рейса в Москву Что такое ЖД вокзал – это место где вечером масса людей пытается уехать, у них есть деньги, паспорта, багаж, но нет билетов! (именно поэтому на ЖД вокзале частники набирают пассажиров автобусы, газели и т.д.) Вы только подумайте как удобно! Вы приехали на вокзал, билетов нет…. (нервничаете, переживаете, кусаете локти) …… и тут милый ангел в форме стюардессы дает вам «счастливый» билетик и вот вы уже отдыхаете в мягком кресле автобуса, который доставит Вас прямо до трапа самолета…. (жизнь прекрасна!)

Вкусный праздник каждый день!


Данная акция разработана для производителя тортов. Данный производитель несмотря на то что давно работал на рынке не имел как таковой торговой марки, и с ростом конкуренции значительно утратил свои позиции. Цели данной акции: познакомить потребителя с торговой маркой и ассортиментом продукции заказчика, а так же увеличить сбыт. Нами была предложена следующая концепция: разработать логотип и название торговой мари для использования их в дальнейшей рекламной акции (упрощение идентификации потребителем данной продукции), проакцентировать внимание потребителя на уникальных качествах продукта (не содержит никаких консервантов), выработать у потребителя культуру (привычку) приобретения данного продукта. Для это мы предложили: в центральных магазинах города проводить мероприятия мерчендайзинга – сгруппировать продукцию заказчика, для привлечения внимания разместить Лайтбокс с логотипом, ТМ и акцентом на «чистоту» продукции в том же стиле оформить упаковку продукта, для ознакомления разместить каталоги продукции. Затем для обеспечения концепции и отождествления у потребителя «наш заказчик это праздник», а так же с целью познакомить и дать продегустировать потребителю наш продукт было намечено проведение дегустаций в кинотеатрах города